ветеринарная клиника: вакцинация животных

2031 оценка

сообщила отзыв по телефону 19 марта 2024 в 2:40
    Приняли вовремя, сотрудники доброжелательные. Врач все пояснила, с животным была аккуратна. Был первичный осмотр питомца и делали прививку.
    • Анастасия, добрый день! Благодарим вас за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением о посещении ветеринарного центра!
      Постараемся соответствовать заданному уровню! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      С уважением, ветеринарный центр доктора Базылевского А.А..
    сообщила отзыв по телефону 13 марта в 11:14
    Мне очень понравилась доктор, которая делала прививку. Она была очень отзывчивой. Перед процедурой взвесила собаку, все записала и заполнила паспорт по-человечески, поговорили о питании. Врач сообщила, что при возникновении течки нам нужно будет обратиться для стерилизации животного. К питомцу относились очень хорошо. Другой врач, с которым мы также общались, тоже произвел приятное впечатление.
    • Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку нашей работы. Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем Ветеринарном центре. Наша команда всегда стремится предложить высококачественную и быструю диагностику для питомцев, а также дать развернутые рекомендации по лечению и содержанию. Мы всегда готовы помочь и сделать все возможное для того, чтобы Ваш питомец был здоров. Мы очень ценим Ваше доверие к нам!
      Всегда Ваш, Ветеринарный центр доктора Базылевского А.А.
    сообщила отзыв по телефону 12 марта в 18:33
    Я записалась на определенное время, подошла к назначенному приему и нас сразу приняли, все вовремя и удобно. Процедуру выполнили оперативно, за пять минут. Делали собаке ежегодную прививку и провели осмотр. Клиника расположена близко к дому, поэтому мы ее посещаем.
    • Добрый день, Наталья. Хотим выразить благодарность за отзыв и внимание к нашему труду. Мы сделаем все возможное, чтобы вы и впредь отмечали в нашей работе только положительные моменты!
      До новых встреч! С уважением и наилучшими пожеланиями, ветеринарный центр доктора Базылевского А.А..
    сообщила отзыв по телефону 26 февраля в 15:19
    Ходили на прививку, стрижку когтей собаке йорку. К ней проявили доброе, внимательное отношение. Все прошло спокойно, безболезненно, хорошо.
    • написан 26 февраля в 15:54
      Екатерина, добрый день! Благодарим вас за отзыв, мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Ваш комментарий — лучшая оценка для каждого из нас!
      Искренне ваши, ветеринарный центр доктора Базылевского А.А..
    сообщила отзыв по телефону 26 февраля в 0:08
    Нам сделали все, что было необходимо, придем еще! Проводили первичную вакцинацию кошки, во время проведения самого укола доктора обращались с питомцем хорошо. Ветеринарный центр посетили первый раз.
    • написан 26 февраля в 10:23
      Ирина, добрый день! Благодарим вас за то, что вы нашли время для отзыва и поделились своим впечатлением с нами и нашими потенциальными клиентами!
      Мы надеемся, что и впредь будем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Сделаем для этого всё, что в наших силах! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Искренне ваши, ветеринарный центр доктора Базылевского А.А..