написал
9 ноября 2018 в 19:57 , отредактирован 9 ноября 2018 в 21:08
Администратор на телефоне в клинике на Ветеранов 114(не представилась) очень грубая. Звонила 9 ноября. Сначала она нехотя искала результаты анализов, потом отказалась отправлять на электронку, хотя когда мы сдавали — оставляли е-мейл, на который нам обещали прислать результаты по готовности. За 3 анализа мы отдали 3700) ну это так, к слову. В ходе разговора выяснилось, что анализ, который мы очень ждали, был готов ещё вчера. Тут как бы спасибо, т.к. Вместо обещанных 7 дней, его сделали за 3.… – показать
Но кто ж об этом сообщил?? По словам администратора, это клиент должен узнавать о готовности, а не клиника сообщать. Так зачем вообще у нас почту было брать? Суть в том, что из-за вот этой женщины, мы пропустили приём врача эндокринолога, который работает всего 1 раз в неделю. Кстати, такого специалиста в этой клинике нет от слова совсем. И, конечно, для администратора клиники время не имеет значения, а для болеющих животных иногда на счету каждая минута. Мы однозначно, больше не их клиенты. P.S. Кстати, один анализ нам все таки прислали после словесной перепалки. Второй нет. Видимо, им очень хочется личного общения. Без удовольствия придётся таки заглянуть.
Ответить
Галина
оценил на
написал
15 февраля 2018 в 14:55
Узнали что рядом с домом открылась клиника небольшая, но очень симпатичная. Сходили сначала посмотреть, ну а потом уже пришли со своим котиком. Он у нас мальчик характерный, очень впечатлительный и драчливый, поэтому были очень удивлены когда наш «воин» начал мурлыкать на осмотре у врача. Кровь взяли без проблем!!! У Айгеры Ибрагимовой — золотые руки. Лечение назначили, теперь все отлично. Готовимся к прививке. Следующий этап — кастрация. Теперь у нашего кота свой любимый доктор. Всем… – показать
P.S. Кстати, один анализ нам все таки прислали после словесной перепалки. Второй нет. Видимо, им очень хочется личного общения. Без удовольствия придётся таки заглянуть.