ветеринарная клиника: получение ветеринарного паспорта

2131 оценка

Ветеринарный паспорт – самый важный документ домашнего любимца, в который заносят данные о хозяине животного, самом питомце и осуществленных ветеринарных процедурах: прививках, чипировании, обработках от внешних паразитов (клещей, власоедов, блох). Особенно он необходим тем, кто планирует выезд за рубеж. На основании информации из ветпаспорта выдаются все требуемые справки, и его надо показать при прохождении границы.

• 5,0
    Делали ежегодную прививку кошке. Врач осмотрела питомца и выбрала подходящую вакцину. Процедура прошла быстро и хорошо. В паспорте поставили печать и записали все данные. Доктор рекомендовала следить за состоянием животного в первое время после процедуры.
    • Илья, добрый день! Спасибо за то, что делитесь с нами и нашими потенциальными клиентами своими впечатлениями. Ваш комментарий очень важен для нас!
      Мы рады, что смогли соответствовать вашим ожиданиям. Обещаем и впредь предоставлять услуги только самого высокого уровня! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Искренне ваши, ветеринарный центр доктора Базылевского А.А..
  • 5,0
    Мне очень понравилась доктор, которая делала прививку. Она была очень отзывчивой. Перед процедурой взвесила собаку, все записала и заполнила паспорт по-человечески, поговорили о питании. Врач сообщила, что при возникновении течки нам нужно будет обратиться для стерилизации животного. К питомцу относились очень хорошо. Другой врач, с которым мы также общались, тоже произвел приятное впечатление.
    • Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку нашей работы. Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем Ветеринарном центре. Наша команда всегда стремится предложить высококачественную и быструю диагностику для питомцев, а также дать развернутые рекомендации по лечению и содержанию. Мы всегда готовы помочь и сделать все возможное для того, чтобы Ваш питомец был здоров. Мы очень ценим Ваше доверие к нам!
      Всегда Ваш, Ветеринарный центр доктора Базылевского А.А.
  • 5,0
    Я пришла в первый раз по рекомендации и осталась доволен условиями и положительным, лояльным отношением понимающих сотрудников к питомцу. Врач провел вакцинацию и поставил необходимую по паспорту прививку, предупредил о том, что собака породы шпиц может поболеть сутки.
    • Добрый день, Ирина. От лица всех членов нашего дружного коллектива благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! Искренне ваши, ветеринарный центр доктора Базылевского А.А..
  • 5,0
    В центре все понравилось, все хорошо прошло! Вакцинировали кошку. Процедура прошла спокойно, быстро, отношение со стороны ветеринара к животному было хорошим. Врач после прививки сказал не мочить, поставил отметки в паспорт. Клинику выбрали, так как всегда посещаем.
    • Илья, добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за то, что вы нашли время для отзыва и поделились своим впечатлением с нами и нашими потенциальными клиентами!
      Постараемся соответствовать заданному уровню! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Всегда ваши, ветеринарный центр доктора Базылевского А.А..