ветеринарная клиника: ветеринарная дерматология

2131 оценка

Кожные заболевания у животных могут проявлять себя самыми разными симптомами: выпадением шерсти, неприятным запахом, появлением на коже высыпаний и шелушения, агрессивностью, зудом. И проблема довольно часто заключается в том, что симптомы появляются не на самых ранних этапах развития болезни. Помимо этого, практически у каждого питомца почти все тело покрыто шерстью, под которой бывает нелегко обнаружить признаки дерматологических нарушений. Потому в случае малейшего подозрения на патологию следует навестить врача, особенно учитывая то, что некоторые недуги (стригущий лишай, демодекоз, псевдосаркоптоз и пр.) опасны и для человека.

• 5,0
    Постоянно посещаем ветеринарный центр! Обратились, так как у собаки возрастом 3 года прыщ на глазу выскочил. Врач- дерматолог очень хорошая, все грамотно рассказала, прописала антибиотики, назначила лечение, которое сейчас проходим.
    • Светлана, добрый день! Спасибо за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Непременно передадим ваши тёплые слова коллективу!
      Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Всегда ваши, ветеринарный центр доктора Базылевского А.А..
    Комментарий:
    Принимали нас по записи, на сайте оставлял заявку к ветеринару дерматологу и благополучно прошли у нее осмотр. Хорошо отнеслась к животному, рассказала что делать, за мазью зашли в их аптеку, купили и теперь проблема с которой обращались больше не беспокоит. Понравилось у них, вообще впервые в ветеринарную клинику обращаюсь, так как кошкой только обзавелся)
    • Здравствуйте, Артем. Благодарим за выбор нашей ветеринарной клиники и оказанное доверие специалистам. Мы рады, что помогли Вам. Будьте здоровы!
    Достоинства:
    Главное достоинство ветеринарного центра это профессиональные врачи!
    Недостатки:
    Запомнились только позитивные моменты, недостатков не было.
    Комментарий:
    Обращался в данный ветеринарный центр за помощью, у моего кота были какие-то не понятные пятна на коже. Записались мы на приём к Бранько Чеслве Олеговной, врач очень приятная женщина которая хорошо специализируется в своей области, очень хороший дерматолог. Осмотрев моего «Пушка», сказала что у него лишай. Расписала нам курс лечения и дала свой номер телефона, что бы быть всегда на связи. Через каждых 14 дней мы ходили и получали уколы, всего нужно было получить 3 укола. После этого курса лечения лишаи исчезли. Большое спасибо!
  • Хорошая ветеринарная клиника, здесь мне помогли вылечить кота от чесоточного клеща. Огромная благодарность дерматологу Чеславе Бранько